Современная корейская индустрия косметологии гармонично сочетает самые передовые технологии и многовековые традиции и взгляды на красоту и здоровье человека.
Традиционная корейская философии Красоты основывается на гармонии и взаимодополнении двух начал – Ым и Янг, и единстве трех элементов «СамЧэ»(небо, земля, человек).
Философия тхэгык представлена через двухмерный символ Ым (синий – негатив) и Янг (красный – позитив). Ым и Янг – две противоположные силы вселенной, которые гармонично уравновешивают друг друга. Их взаимодействие определяет все явления нашего мира, как в самом человеке, так и в социуме.
Эти символы, не плоский 2-мерный круг, а постоянно движущаяся 3-мерная сфера. Вся вселенная – это 3-мерное движение в одном направлении. Это движение необъяснимо словами или буквами, человеческие понятия направлений не могут описать его.
Ым – это холодное, женское, темное, четные числа.
Янг – это горячее, мужское, легкое, нечетные числа.
При этом Янг содержит часть Ым и Ым содержит часть Янг. Янг порождает Ым, и Ым порождает Янг.
Глубокое, поистине, философское отношение к человеку пронизывает все сознание Корейца и гармоничное сочетание внутреннего и внешнего его проявления в человеке имеет очень важное значение.
Глубокие традиции Корейской косметологии
Поэтому, за своей внешностью в Корее принято следить очень внимательно, как и за здоровьем. Кореец обычно говорит, что каждый человек обладает присущей только ему красотой и эта красота составляет внутреннюю суть. Задача Корейских косметологов не нарушить гармонию души и тела, подчеркнуть индивидуальность, и в то же время помочь как мужчине, так и женщине сохранить свою красоту и продлить молодость.
Используя редкие натуральные ингредиенты, высокие корейские технологии и знания традиционных восточных целителей и мудрецов, корейские ученые создают уникальные по своим качествам и эффективности косметические средства, которые пользуются заслуженной популярностью.
Таким образом национальные особенности влияют на продукцию Корейских косметологов, о ее оригинальности можно судить не только на основе дизайнерских отличий Востока от Запада, но и на основе индивидуального восприятия, по сути одинаковых и повседневных вещей.
В подходе корейских производителей проявляется тот факт, что в жизни современной корейской женщины использование косметических средств является своеобразным стандартом, который основан на стремлении к продлению состояния молодости тела и души. А поэтому, косметические средства должны быть гармоничными в смысле сочетания формы упаковки, цветовых и осязательных эффектов, а также процедур применения. Корейская косметика как раз полностью соответствует этому подходу!
Профессионализм корейских производителей выражается в обязательном наличие научной лаборатории или научного центра, которые непрерывно осуществляют анализ сбыта продукции и разработку новых технологий производства.
Принцип Чистоты
Важной национальной особенностью, характерно проявляющейся в продуктах корейских производителей косметических средств, является принцип чистоты. Он проявляется в обширном ассортименте средств по очистке и отбеливанию кожи. Кроме того, существенное внимание уделяется проверке косметических средств на аллергические проявления. Использование натуральных компонентов естественное продолжение этой философии.
Большинство косметических товаров из Корее имеют состав, в который наряду с типичными элементами натуральной растительности, входят обычные, но почему-то, забытые нашими производителями, составляющие – ромашка, алое, минеральная вода и т.п., а также совсем экзотические ингредиенты, такие как морские и земные минералы, добываемые из морских глубин и гейзеров.
Профессиональная косметика выпускается на основе простых составляющих, благотворно влияющих на кожу любого вида. В зависимости от качества и состава цены могут носить самый разнообразный характер.
В настоящее время на российском рынке представлен поистине гигантский ассортимент косметических и парфюмерных брендов от ведущих корейских производителей, которые пользуются невероятным и заслуженным успехом.
Об одном из таких популярных брендов читайте в моей статье ….
С уважением, Доктор Дюваль (Dr. Duval)